Порошковая покраска и пескоструйная обработка пескоструи и порошковая покраска.

ДОНА-ДОНА-ДОНА!

ж-л Давар (Харьков)

   "Не будь теленком, которого везут на убой, а взмывай к небу как ласточка" — так поется в песне "Дона-дона". Ансамблю "Дона-дона" удалось в кратчайшее время стать одной из "ласточек" клезмерского движения. Второй фестиваль-семинар в городе Москве собрал более 50 участников и преподавателей из России, Украины, Прибалтики, Англии, Канады, Америки.

   В подмосковном городке Видное был устроен наш "клезмер привал".  Утром и днем — занятия, вечером — концерты, а ночью — сейшены: идеальная картина рая для приличного клезмера. "Вот если бы еще каждый день на свадьбах играть!" — надо нашему клезмерскому сообществу еще об этом подумать. Но если без шуток, то программа фестиваля была очень насыщенной и разнообразной. "Фишкой" программы была ежедневная концертная деятельность:  первый день — концерт знакомство на базе, второй — концерты групп "Ашкеназим" (Россия-Англия) и "Харьков Клезмер Бенд" (Украина) в театре "Шалом", и Тимура Фишеля (Эстония) и Марка Ковнацкого (Германия), третий  — концерты Адрианны Купер (США) и Мерелин Лернер (Канада) и хозяина сцена ансамбля "Дона-Дона" в театре "Шалом", четвертый — пуримский концерт капеллы Мерлина Шеперда (Англия) (капелла — сборный состав лучших музыкантов из стран бывшего СССР) и мужских вокальных произведений, и последний Гала-концерт в театре на Таганке всех участников фестиваля.

   Очень трудно рассказать об отдельных участниках фестиваля, так как уровень состава был настолько высок, что если выделить одного, то надо выделять и всех остальных. Могу сказать, что из участников этого фестиваля можно сделать три фестиваля и очень достойных, так как ядро фестиваля — это люди, которые несут в себе идею и способны заразить ей окружающих. А на "Доне" были только "идейные", а уж как они могут "зажигать" смогла убедиться московская публика на концертах в городе.

   Особое спасибо хочется сказать организатору фестиваля Анатолию Пинскому, благодаря которому "клезмерская земля в Москве уже вертится", Анне Смирницкой, которая составила замечательный альманах "Музыка идишкайта", Анне Пинской и Кате Бузук — прекрасных администраторов фестиваля, Полине и Мерлину Шеперду — идейным вдохновителям и всем участникам и преподавателям лучше которых и быть не может!

http://www.davar.org.ua/index.php/klzmrlf/khrkvklzmttg