Информация оксиметолон купить на сайте с сертификатом качества от производителя Magnus Pharmaceut.

Тимур Фишель (Таллинн)
Заметки о « Дона-Фесте, 2005»

Текут стихи на белый свет рекою голубою
Сквозь золотые берега в серебряную даль...
За каждый стих, за каждый вздох заплачено любовью,
Ее все меньше с каждым днем — и этого не жаль.

Булат Окуджава

 

Да, этим удивительным чувством — любовью — был пронизан московский фестиваль « Дона-фест». Любовью, бережным отношением друг к другу, любовью к музыке и к духу удивительного общения. И начиналось это с отношения устроителей (язык не поворачивается называть их организаторами, а действия — организационными, потому что это была воплощенная любовь — к собравшимся музыкантам, к жанру, к его развитию). Это было просто и очень искренне, такое невозможно симулировать. И платить за это своей любовью не жаль, с той лишь разницей, что ее становится все больше от этого общения.

Что такое « Дона-фест» в плане, так сказать, профессиональном, музыкальном? Ощущение свежести и новизны. И это не плод воображения, а конкретные и спланированные задумки, очень удачно реализованные.

Во-первых — упор не на вызубривание и повторение за «мэтрами», а на импровизации. На каждом занятии — постановка задачи, время на придумывание, как воплотить задание в ансамблях импровизированного состава, демонстрация и обратная связь — самая, пожалуй, важная часть (после самого придумывания, разумеется). И результат показывали всем участникам (а не только педагогам), и комментировали все — и сразу было понятно, что удалось передать, что нет. И сам опыт фантазирования в коллективе, собравшемся впервые «вот-вот сейчас» замечателен.

Во-вторых — сами преподаватели. Импровизации — «конек», форма творческого существования (да и не только творческого) удивительной пары — М ерлина и Полины Шеперд. Это просто чудо — не знаешь, что они выдадут и придумают в следующую секунду, и весь кайф в том, что сами они этого не знают.

Одно из моих личных ярчайших впечатлений — прогулки по улочкам подмосковного городка с великолепным Аркадием Хуновичем Гендлером, моим (и не только моим) наставником, преподавателем семинара. Тишина, маленькие домишки, мы идем, он — с палочкой, я — в кэпочке, беседуем на идиш — как будто попали в другое время, другое измерение.

Вот это «другое измерение» и подарил нам « Дона-фест», поэтому туда хочется все время, как всегда хочется туда, где тебя ждут, где ты талантлив и хочешь творить, потому что вокруг — царство музыки, царство любви.

 

Тимур Фишель